Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о качестве оказания социальных услуг. Заполнение анкет проходило в конфиденциальной обстановке, без участия специалистов учреждения.
Формирование независимой оценки качества работы социальных госучреждений проводится в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и реализации требований федерального законодательства.
В анкетировании приняли участие 22 клиента ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Результаты свидетельствуют, что в целом потребность в оказании услуг учреждением является высокой. Клиенты Центра высоко оценили доступность услуг для населения, в том числе открытость и доступность информации об учреждении (77% - хорошо информированы), а также комфортность получения услуг гражданами (91% удовлетворены условием предоставления социальных услуг). Положительным показателем является и отсутствие длительного ожидания в очереди – 82 %, удовлетворенность компетентностью персонала (100% клиентов довольны работой работников учреждения).
Опрос получателей услуг показал, что доля граждан, неудовлетворенных качеством социального обслуживания, не превышает 2%, что является хорошим показателем качества работы ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Данный показатель подтверждается и результатами внутренней проверки контроля качества в учреждении социального обслуживания.
Внедрение системы оценки качества социальных услуг - важный шаг к совершенствованию работы. На ее основе будут выработаны рекомендации по улучшению деятельности учреждения и повышению качества предоставляемых услуг.
Горячая линия
18 марта 2022 г.
Горячая линия Российского Красного Креста для оказания помощи в восстановлении семейных связей работает в России на базе Центра розыска.
Мы вместе
18 марта 2022 г.
Сбор гуманитарной помощи гражданам, вынужденно покинувшим, а также освобожденных территорий Донецкой и Луганской Народных Республик, в региональных отделениях Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест».
«Доверие в играх»
17 марта 2022 г.
Эмоциональный интеллект определяет нашу счастливую социальную жизнь. Нужно ли это детям? Да – ведь они с раннего возраста учатся общаться с другими людьми, потом мечтают дружить и любить, творить и иметь хорошую работу.
«Сказки на фланелеграфе»
10 марта 2022 г.
В группе психолого-педагогической помощи на базе ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» активно развивается творческое театральное объединение «Растем со сказкой», одним из направлений развития является Театр на фланелеграфе.
«Кейс безопасности ребенка»
9 марта 2022 г.
Как помочь ребенку в ситуации стресса? Эта злободневная тема сейчас освещается в СМИ разными специалистами. В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» на занятиях с психологами традиционно дети осваивают техники безопасного поведения.
#ВамЛюбимые
5 марта 2022 г.
Панно из цветов «Вам, любимые!» приготовили ребята для своих мам, бабушек и сестер. Взявшись за ножницы и цветную бумагу, они освоили технику объёмного моделирования, а создавая свой цветок, каждый ребенок смог придумать теплые слова поздравлений,...
«Мамочка любимая!»
5 марта 2022 г.
Малыши детско-родительской группы «Я и мой ребёнок» совместно с мамами приняли участие в мастерской радости по изготовлению открытки для мамы и насладились совместным процессом творчества.
«Здравствуй, веселая чудо-Масленица!»
5 марта 2022 г.
Масленица по народным поверьям - самый весёлый, очень шумный и народный праздник. Каждый день этой недели имеет своё название, которое говорит о том, что в этот день нужно делать.
Всероссийская акция «Вам, любимые»
3 марта 2022 г.
В преддверии Международного женского дня Всероссийская общественная организация «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны» организует ежегодную Всероссийскую просветительскую акцию «Вам, любимые», которая пройдет с 1 по 10 марта 2022 года.
Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о...