Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о качестве оказания социальных услуг. Заполнение анкет проходило в конфиденциальной обстановке, без участия специалистов учреждения.
Формирование независимой оценки качества работы социальных госучреждений проводится в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и реализации требований федерального законодательства.
В анкетировании приняли участие 22 клиента ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Результаты свидетельствуют, что в целом потребность в оказании услуг учреждением является высокой. Клиенты Центра высоко оценили доступность услуг для населения, в том числе открытость и доступность информации об учреждении (77% - хорошо информированы), а также комфортность получения услуг гражданами (91% удовлетворены условием предоставления социальных услуг). Положительным показателем является и отсутствие длительного ожидания в очереди – 82 %, удовлетворенность компетентностью персонала (100% клиентов довольны работой работников учреждения).
Опрос получателей услуг показал, что доля граждан, неудовлетворенных качеством социального обслуживания, не превышает 2%, что является хорошим показателем качества работы ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Данный показатель подтверждается и результатами внутренней проверки контроля качества в учреждении социального обслуживания.
Внедрение системы оценки качества социальных услуг - важный шаг к совершенствованию работы. На ее основе будут выработаны рекомендации по улучшению деятельности учреждения и повышению качества предоставляемых услуг.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Мы ждём вас на «Школе приемных родителей»
4 декабря 2012 г.
К судьбе обездоленных детей, лишенных родительской заботы и ласки, трудно оставаться безучастным и равнодушным. Неудивительно, что многие родители, даже те, кто уже имеет собственных детей, принимают решение взять ребенка в семью, стать ему верным другом...
Обеспечение доступности и качества работы детского телефона доверия
4 декабря 2012 г.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа...
Участие директора Центра в общероссийской конференции в Москве
28 ноября 2012 г.
29 ноября 2012 года директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Галина Владимировна примет участие в общероссийской конференции в г. Москве на тему: «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества...
Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о...