Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о качестве оказания социальных услуг. Заполнение анкет проходило в конфиденциальной обстановке, без участия специалистов учреждения.
Формирование независимой оценки качества работы социальных госучреждений проводится в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и реализации требований федерального законодательства.
В анкетировании приняли участие 22 клиента ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Результаты свидетельствуют, что в целом потребность в оказании услуг учреждением является высокой. Клиенты Центра высоко оценили доступность услуг для населения, в том числе открытость и доступность информации об учреждении (77% - хорошо информированы), а также комфортность получения услуг гражданами (91% удовлетворены условием предоставления социальных услуг). Положительным показателем является и отсутствие длительного ожидания в очереди – 82 %, удовлетворенность компетентностью персонала (100% клиентов довольны работой работников учреждения).
Опрос получателей услуг показал, что доля граждан, неудовлетворенных качеством социального обслуживания, не превышает 2%, что является хорошим показателем качества работы ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Данный показатель подтверждается и результатами внутренней проверки контроля качества в учреждении социального обслуживания.
Внедрение системы оценки качества социальных услуг - важный шаг к совершенствованию работы. На ее основе будут выработаны рекомендации по улучшению деятельности учреждения и повышению качества предоставляемых услуг.
Весело со спортом
20 февраля 2023 г.
Спортивные соревнования –это всегда громко, весело и дружно. Студенты психолого-педагогического факультета приготовили для ребят «веселые старты».
«Заряжайтесь» правильно
20 февраля 2023 г.
По статистике прошлых лет более полутысячи пожаров произошло из-за смартфонов, планшетов и мобильных телефонов. При этом в 86% случаев причина пожара - неисправность зарядных устройств.
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
«Безопасность в сети»
15 февраля 2023 г.
Интернет стал неотьемлемой частью нашей жизни. Сеть дает массу возможностей: безграничная информация, онлайн обучение и независимость от времени и места нахождения. Но не нужно забывать об опасностях поджидающих нас в интернете.
Дополнительная мера социальной поддержки
13 февраля 2023 г.
Статистические данные по пожарам в жилых домах и квартирах Нижегородской области показывают, что наиболее частным местом возгорания является: жилая комната, кухня, коридор.
Как конструктивно выходить из конфликтных ситуаций
10 февраля 2023 г.
Сегодня педагоги и психологи Центра повысили свои компетенции в вопросах конфликтологии. Обучающий вебинар был организован Фондом Тимченко в рамках Опытного марафона Коалиции «Забота рядом».
«Не скучно о важном»
10 февраля 2023 г.
С целью обеспечения безопасности детей на водоемах в зимний период для ребят, посещающих Центр, была проведена тематическая беседа «Осторожно тонкий лёд!».
«С заботой о себе»
9 февраля 2023 г.
Продолжаем заниматься в женском клубе «Ресурс». Готовимся к весеннему сезону, молодеем, здоровеем! Сегодня на встрече изучали новые дыхательные и гимнастические упражнения, работали со своей памятью и нервной системой.
Через сказку в понятную экономику
8 февраля 2023 г.
Сказки демонстрируют вековой финансовый опыт народа, и помогают воспитывать в детях хозяйственность, трудолюбие, бережливость, расчётливость и многое другое. Погружение в волшебную атмосферу сказки способствует освоению новых знаний и умений в непринуждённой форме.
Учеба – это интересно?
7 февраля 2023 г.
«Мой ребенок не хочет учиться», «отказывается идти в школу», «выполнение домашнего задания всегда заканчивается истериками». Подобные выражения часто слышат консультанты телефона доверия. Как же вызвать у ребенка живой интерес к обучению?
Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о...