Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о качестве оказания социальных услуг. Заполнение анкет проходило в конфиденциальной обстановке, без участия специалистов учреждения.
Формирование независимой оценки качества работы социальных госучреждений проводится в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и реализации требований федерального законодательства.
В анкетировании приняли участие 22 клиента ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Результаты свидетельствуют, что в целом потребность в оказании услуг учреждением является высокой. Клиенты Центра высоко оценили доступность услуг для населения, в том числе открытость и доступность информации об учреждении (77% - хорошо информированы), а также комфортность получения услуг гражданами (91% удовлетворены условием предоставления социальных услуг). Положительным показателем является и отсутствие длительного ожидания в очереди – 82 %, удовлетворенность компетентностью персонала (100% клиентов довольны работой работников учреждения).
Опрос получателей услуг показал, что доля граждан, неудовлетворенных качеством социального обслуживания, не превышает 2%, что является хорошим показателем качества работы ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Данный показатель подтверждается и результатами внутренней проверки контроля качества в учреждении социального обслуживания.
Внедрение системы оценки качества социальных услуг - важный шаг к совершенствованию работы. На ее основе будут выработаны рекомендации по улучшению деятельности учреждения и повышению качества предоставляемых услуг.
«Обучающий семинар»
23 сентября 2016 г.
21 сентября 2016 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре-тренинге, проходившем на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»» г. Н.Новгород по теме: «Профилактика эмоционального выгорания с использованием методов символ-драмы для специалистов, работающих с семьями,...
Итоги работы Школы приемных родителей №18
19 сентября 2016 г.
С 28 июня 2016 г. по 9 сентября 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей № 18. Всего обслужено 9 человек
«Раскрась мир цветами радуги»
13 сентября 2016 г.
8 сентября в группе дневного пребывания прошла развивающая воображение и творческие способности детей игра «Раскрась мир цветами радуги».
Психолого-педагогическая кафедра
9 сентября 2016 г.
9 сентября 2016 г. продолжила свою работу психолого-педагогическая кафедра ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. Данная форма работы с коллективом является традиционной. В ходе работы специалистами рассматриваются сложные случаи и вырабатываются стратегии сопровождения семей.
Проводится конкурс «Эверест-медиа»
9 сентября 2016 г.
С 29 августа по 30 сентября ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит областной конкурс «Эверест – медиа» по созданию информационно-просветительской печатной и видео продукции по проблеме насилия и жестокого обращения в отношении детей.
В память жертв терроризма. Фоторепортаж
5 сентября 2016 г.
В рамках исполнения Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 – 2018 г. в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» прошли мероприятия, посвященные памяти жертв актов терроризма, сотрудников спецслужб...
Встреча выпускников Школы приемных родителей
1 сентября 2016 г.
30 августа 2016 года в ГБУ ЦСПСД состоялась Встреча выпускников Школы приемных родителей. В мероприятии принимали участие родители, прошедшие подготовку в Школе приемных родителей и взявшие на воспитание детей-сирот и те, кто только пока еще...
Интерактивная встреча
30 августа 2016 г.
По плану акции «Скоро в школу» 29 августа 2016 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям» города Арзамаса состоялась видео-лекция с интерактивным включением родителей. Были приглашены родители будущих первоклассников.
Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о...