Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о качестве оказания социальных услуг. Заполнение анкет проходило в конфиденциальной обстановке, без участия специалистов учреждения.
Формирование независимой оценки качества работы социальных госучреждений проводится в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и реализации требований федерального законодательства.
В анкетировании приняли участие 22 клиента ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Результаты свидетельствуют, что в целом потребность в оказании услуг учреждением является высокой. Клиенты Центра высоко оценили доступность услуг для населения, в том числе открытость и доступность информации об учреждении (77% - хорошо информированы), а также комфортность получения услуг гражданами (91% удовлетворены условием предоставления социальных услуг). Положительным показателем является и отсутствие длительного ожидания в очереди – 82 %, удовлетворенность компетентностью персонала (100% клиентов довольны работой работников учреждения).
Опрос получателей услуг показал, что доля граждан, неудовлетворенных качеством социального обслуживания, не превышает 2%, что является хорошим показателем качества работы ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Данный показатель подтверждается и результатами внутренней проверки контроля качества в учреждении социального обслуживания.
Внедрение системы оценки качества социальных услуг - важный шаг к совершенствованию работы. На ее основе будут выработаны рекомендации по улучшению деятельности учреждения и повышению качества предоставляемых услуг.
Повышаем свой уровень
20 января 2023 г.
Удостоверения о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Ранняя помощь для детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» получили 2 специалиста ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
«Дыши свободно, друг!»
19 января 2023 г.
С каждым годом число курящих увеличивается на 1,5-2%. Одной из важнейших проблем нашего общества является курение подростков.
Для чего нужно финансовое просвещение?
18 января 2023 г.
Многие недооценивают значимость финансового просвещения среди детей. Однако такая деятельность помогает сделать ребенка более уверенным, серьезным и предприимчивым уже сейчас.
Как сохранить дружбу?
18 января 2023 г.
Несмотря на то, что дружба приносит много радости в нашу жизнь, ссоры между друзьями дело нередкое и избежать его невозможно, особенно, если ваши отношения строятся давно. Но есть секреты общения, зная которые, Вы сможете сохранить...
Урок памяти "Дорога к победе"
18 января 2023 г.
Блокада Ленинграда одно из важнейших противостояний фашистскому режиму. Для детей посещающих группу психолого-педагогической помощи был проведён урок памяти «дорога к победе».
«Повод для благодарности»
17 января 2023 г.
Международный день «СПАСИБО» ежегодно отмечается в группе психолого-педагогической помощи семье и детям. Ребята поучаствовали в челендже «Поблагодарим вместе»! Дети вспомнили кого и за что они благодарили, а затем оформили красивую стену благодарности!
«Чтобы ребёнок раньше заговорил»
17 января 2023 г.
Сказки читают детям в любом возрасте. В это время у детей активизируется память и внимание, развивается воображение и обогащается словарный запас. Как же читать сказки малышам в 1-3 года? Самое главное – не навредить, не...
«Лето близко»
16 января 2023 г.
В 2023 году на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» запланировано организовать летний отдых 105 несовершеннолетних детей. Для ребят будет работать три смены, длительность каждой – 21 день. Первая смена откроется...
Молодежь выбирает ЗОЖ
13 января 2023 г.
Принципы ведения здорового образа жизни закладываются в молодом возрасте, поэтому очень важно, чтобы именно на этом жизненном этапе подростки сделали правильно свой выбор.
Оценка качества оказания социальных услуг
24 марта 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели анкетирование клиентов учреждения в целях изучения мнения о...