Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Поддержка, а не иллюзия»
14 июля 2020 г.
У каждого в жизни случаются такие моменты, когда поддержка жизненно необходима, но нам бывает трудно обратиться за ней к близким людям. Давайте разберемся, как же правильно поддерживать близких? Что действительно может помочь им выбраться из...
«О профориентации старшего поколения»
10 июля 2020 г.
10 июля 2020 г. сотрудники Центра приняли участие в вебинаре «Работа с людьми предпенсионного возраста. Профориентация старшего поколения», проводимом Нижегородской региональной благотворительной общественной организацией «Забота».
Развитие дистанционных ресурсов
8 июля 2020 г.
Режим самоизоляции раскрыл потенциал дистанционной работы во всех сферах. Не исключением стала и работа в системе социальной защиты.
Онлайн-марафон «Семейные традиции»
8 июля 2020 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» сердечно поздравляет все арзамасские семьи со Всероссийским днем семьи, любви и верности и приглашает принять участие в онлайн-марафоне «Семейные традиции».
«Тяжелое» одеяло от детских проблем
6 июля 2020 г.
Материальная база Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса вновь пополнилась специализированным оборудованием в рамках реализации проекта «Нам неподвластно только время!» при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Венец всех ценностей – семья!
3 июля 2020 г.
Самым главным в жизни человека является семья, а значит – любовь, верность и забота. Родные и близкие люди наполняют каждую минуту нашей жизни смыслом, а смех ребенка – тот бесценный дар, ради которого мы стараемся...
«Яркое будущее»
26 июня 2020 г.
Подрастающее поколение подстерегает много опасностей, несущих вред их организму и здоровому будущему. Важно предупреждать детей о возможных опасностях, разъяснять необходимость бережного отношения к жизни, ее ценности и неповторимости.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.