Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Сенсорная гармония
29 апреля 2020 г.
Среди существующего огромного разнообразия игр и занятий для детей, родители ищут такие, чтобы в их процессе ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно. Игры с песком – это то, что увлечет и заинтересует всю семью.
«Мы вместе – и это главное»
28 апреля 2020 г.
Сейчас мы с вами оказались в непростой ситуации, где наш город, наша страна борется с пандемией. Вынужденная самоизоляция стала настоящей проверкой для отношений.
Учимся вместе с детьми
21 апреля 2020 г.
Еще совсем недавно дети проводили большую часть дня в школе, а родители на работе. Сейчас им приходится все время находится дома, в условиях самоизоляции. Дистанционное обучение стало неожиданностью не только для детей, но и их...
Школа приемных родителей объявляет набор
20 апреля 2020 г.
Если вы хотите усыновить или взять под опеку ребенка-сироту, но не знаете, в чем различие этих форм устройства ребенка в семью, мы ждём вас на наших курсах.
Поддержка в напряженные минуты жизни
15 апреля 2020 г.
Звоните на городской Телефон доверия 9-77-07, Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122.
Профилактические меры
10 апреля 2020 г.
В связи с необходимостью соблюдения требований Указа Губернатора по Нижегородской области «О введении режима повышенной готовности» специалистами Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса на регулярной основе проводится дистанционное взаимодействие с семьями, находящимися на...
Памятка для жителей
3 апреля 2020 г.
Памятка для жителей в связи с ведением карантинных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«Память народа»
27 марта 2020 г.
2020 год — особый год для нашей страны. 75 лет тому назад закончилась Великая Отечественная война. В России этот год объявлен Годом памяти и славы.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.