Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Секреты самопомощи при кризисном состоянии ребенка»
22 апреля 2022 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», ведущие очный прием по различным направлениям, отмечают основной тенденцией весны 2022 года- увеличение обращений с проблемой кризисного состояния у детей. В настоящее время общество глубоко погружено в идеи популярной психологии,...
«Благоустройство общественных территорий»
22 апреля 2022 г.
С 15 апреля по 30 мая 2022 г. в Нижегородской области будет проходить рейтинговое голосование по отбору общественных территорий для благоустройства в 2023 году. В голосовании могут принять участие жители из 19 муниципальных образований Нижегородской...
«Берегите себя и своих близких!»
21 апреля 2022 г.
Задачей психологов, работающих с гражданами, прибывшими из ДЛНР, является помощь в возвращении к обычной жизни и в воссоздании жизненных смыслов. Работа с утратами в нашей жизни, пожалуй, один из самых трудных и порой длительных вариантов...
«Словарь эмоций»
21 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе «Я и мой ребёнок» говорили о важности эмоционального развития детей раннего возраста. Эмоции стимулируют развитие ребёнка, зарождаются и формируются при непосредственном общении малыша с взрослым.
Единая неделя иммунизации
20 апреля 2022 г.
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует, что с 24 по 30 апреля 2022 года на территории Нижегородской области будет проводиться единая неделя иммунизации – ежегодное мероприятие, направленное на повышение осведомленности людей о важности иммунизации для...
«Время с пользой»
20 апреля 2022 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра подробно рассказали подросткам, состоящим на межведомственном учете, какие варианты организованного отдыха ожидают их летом, поговорили о занятости полезными формами деятельности. Лето должно пройти интересно и с пользой.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.