Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Безопасность. Дети»
15 декабря 2023 г.
Программа «Безопасность. Дети» реализуется в учреждении для детей особой категории- переживших сиротский опыт, травматичные события, в том числе связанные с СВО.
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
13 декабря 2023 г.
Новый год – самый веселый и долгожданный праздник. Традиционно в канун Нового года в домах и квартирах наряжают ёлки, готовят друг другу подарки и поздравления. Чтобы праздник не был испорчен, нужно помнить и строго соблюдать...
«Команда 0-4»
11 декабря 2023 г.
Специалист Центра приступил к очному обучению по образовательной программе «Команда 0-4».
Создаем образ Мира
8 декабря 2023 г.
Мозартика — это одновременно новый вид игры и новый вид изобразительного творчества, обладающий значительным развивающим и реабилитационным потенциалом, который реализуется за счёт спонтанного вовлечения ребёнка в уникальный процесс, соединяющий в себе игру и изобразительное творчество.
Огнетушитель – верный помощник
6 декабря 2023 г.
Огнетушитель — это техническое устройство, предназначенное для тушения пожаров в начальной стадии их возникновения. Каждый человек должен знать, как устроен, как действует огнетушитель, и уметь обращаться с ним.
Профилактика ВИЧ и СПИД среди подростков: свежий взгляд на проблему
30 ноября 2023 г.
В подростковом возрасте ребята постоянно сталкиваются с вызовами и рисками, но существуют профилактические меры, которые позволяют им осознать опасности, связанные со здоровьем. Одной из таких мер стала наша сегодняшняя встреча со студентами Арзамасского медицинского колледжа,...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.