Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Фестиваль «Семья Нижегородская»
12 июля 2018 г.
3-9 августа на Нижегородской Ярмарке пройдёт фестиваль «Семья Нижегородская» при поддержке Правительства Нижегородской области.
«Яркие будни смены»
11 июля 2018 г.
В СОЛ «По радуге детства» функционирует Бюро добрых услуг. Одним из направлений является «Банк добрых рук», в котором сегодня, р аскрывая арт-модуль «Фактор здоровья», ребята из старшего отряда провели утреннюю гимнастику для сотрудников Клиентской службы...
«Развитие кукольного ремесла»
11 июля 2018 г.
В наш век куклы – это, чаще всего, детские игрушки. В древности куклы были оберегами, и каждая из них выполняла свои «обязанности»: защита от болезней, несчастий, злых духов. Изготавливали их из природных материалов: травы, соломы,...
«Путь к сердцу друг друга»
9 июля 2018 г.
Семья самое важное, что может быть в жизни любого человека. В семье люди получают любовь, внимание, заботу, ласку, все без чего не может существовать человек.
На перекрестке искусств
9 июля 2018 г.
Разворачивая активную деятельность в арт-модуле «Перекрёсток искусств», ребята из летнего города «Доброград» сегодня отправились в Арзамасский драматический театр» на спектакль «Приключения Пифа».
«Чемпионат спортивных игр»
6 июля 2018 г.
Малые олимпийские игры бывают разными: маленькими и большими, спортивными и игровыми. Это зависит от того, где они проходят, и кто в них участвует.
«Вечер семейных игр»
5 июля 2018 г.
В рамках мероприятий ко Дню семьи, любви и верности в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялся «Вечер семейных игр» для молодых семей с детьми от 2 до 3 лет.
«Летняя школа волонтеров в действии»
4 июля 2018 г.
Сегодня ребята из отрядов «Облако добра» и «Яркие звезды» по-настоящему почувствовали себя юными волонтерами. Летняя «Школа волонтеров» открыла для них свои двери.
«Пятое время года - лагерь»
2 июля 2018 г.
Дни, проведенные в летнем лагере – это яркие впечатления от необычных и загадочных мероприятий. Сегодня в первый день к мальчишкам и девчонкам 2-й смены в лагерь «По радуге детства!» прилетели Малыш и Карлсон, вовлекающие их...
«Взрослые» переживания подростка»
28 июня 2018 г.
С наступлением школьных каникул на детский телефон доверия увеличивается количество звонков, поступающих от подростков и молодых людей. Диапазон обращений разный: от шуток и розыгрышей до серьезных конфликтов с родителями.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.