Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Право и обязанность знать закон»
4 июня 2015 г.
В рамках реализации программы летнего оздоровительного отдыха «Команда твоего успеха» в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» 3 июня 2015 года состоялась встреча детей с инспектором ПДН ОМВД г.Арзамаса.
День защиты детей!
1 июня 2015 г.
Ко Дню защиты детей в Центре помощи семье и детям было подготовлено и проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Это детское лето». Учитывая интересы детей, организаторы праздника решили предстать перед детьми в костюмах персонажей из книги-фентези «Гарри Поттер».
А я смогу стать медиатором?
25 мая 2015 г.
Найти решение, удовлетворяющее участников спора или конфликта – это одновременно и наука и искусство. Способностью урегулирования споров обладают медиаторы. Это они ориентированы на принятие позиций каждой стороны и нахождение решения, максимально удовлетворяющего спорящие стороны.
Работа с подростками, состоящими на межведомственном учете
25 мая 2015 г.
С 1 квартала 2015 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса организовано социальное обслуживание подростков, состоящих на межведомственном учете, в рамках выполнения индивидуальной программы помощи в полустационарной форме обслуживания.
Рабочие моменты праздника
21 мая 2015 г.
Руководитель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Ваганова Г.В. и заведующая консультативным отделением Шашина Н.И. стали участниками пресс-конференции в Нижнем Новгороде, посвященной международному Дню детского телефона доверия. Ее организатором стало министерство социальной политики Нижегородской области.
Обучающий семинар
19 мая 2015 г.
13 мая 2015г. воспитатель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Методы арт-терапии в работе с семьёй и детьми» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в...
Как бороться со страхами
8 мая 2015 г.
Если верить статистике, то невротические страхи обнаруживаются у каждого третьего жителя нашей планеты. Сложив все страхи «нормального человека»...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.