Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Фестиваль детства. 2023»
18 мая 2023 г.
«Фестиваль детства. 2023»
В рамках Фестиваля детства 2023 для подростков, посещающих занятия в Центре, был проведен лекторий по финансовой грамотности и тренинговое занятие на тему: «Мой личный финансовый план: что нужно знать, чтобы не потратить...
«Особенный день»
17 мая 2023 г.
Международный день Детского телефона доверия отмечается 17 мая во всем мире. Об анонимной службе экстренной психологической помощи знают не все, поэтому в этот день принято рассказывать взрослым и ребятам о номере 8-800-2000-122, на который можно...
«Вместе всей страной»
17 мая 2023 г.
Специалисты ГБУ «Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» приняли участие во Всероссийской конференции Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Эффективные механизмы информирования детей и родителей о возможности получения экстренной психологической помощи...
«День семьи»
16 мая 2023 г.
15 мая 2023 года арзамасские семьи посетили праздничное мероприятие, посвященное Международному Дню семьи, которое проходило на площадке Театра юного зрителя города Нижнего Новгорода. На гала-фестивале «Счастье каждой семьи — счастье России!» финалисты...
Разговор о главном «Моя семья»
15 мая 2023 г.
Есть одна ценность, которая значима для любого человека, это семья! Именно в семье человек получает любовь и заботу, первые уроки доброты и ответственности, именно семья становится для человека, потерявшего себя, опорой и надеждой на возрождение.
Огнетушитель может спасти жизнь и имущество
10 мая 2023 г.
Огнетушитель – это техническое устройство, предназначенное для тушения пожаров в начальной стадии их возникновения. Каждый человек должен знать, как устроен, как действует огнетушитель, и уметь обращаться с ним.
«Окна победы»
5 мая 2023 г.
Атмосферу одного из самых важных праздников в России создавали многочисленные события и моменты, в том числе Всероссийская патриотическая акция «Окна Победы». Акция символизирует передачу молодому поколению традиций, выражение благодарности героям Великой Отечественной войны, почитание памяти...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.