Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Мы вместе»
24 августа 2022 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начала свою работу по программе «Я и мой ребёнок».
«Любите ребенка без условий!»
23 августа 2022 г.
Всем известно, что перед выходом в школу после летних каникул и возвращением в учебную среду у ребенка появляется много переживаний, которые могут значительно усложнить адаптацию в новом учебном году.
«Доверие ближе, чем ты думаешь»
23 августа 2022 г.
В завершении 3 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» специалисты центра напомнили детям о важности и значимости работы детского телефона доверия. В процессе открытой беседы, дети смогли порассуждать и убедится, что детский телефон доверия играет...
«Правила дорожного движения»
19 августа 2022 г.
В социально оздоровительном лагере «По радуге детства» прошла дорожно-транспортная игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю».
«Танец как контур собственного тела»
18 августа 2022 г.
В наши дни, когда человек под давлением ускоренного ритма жизни или непредвиденных обстоятельств иногда не может остановиться и задуматься о личных границах и собственных желаниях, ему может помочь танец.
Укрепляем эмоциональный контакт с ребенком
17 августа 2022 г.
Наладить и укрепить эмоциональный контакт родителей с ребенком иногда бывает трудно, но позаботиться об этом должен каждый родитель. Научиться понимать переживания своего ребенка, относиться к нему с глубоким интересом – залог успешных взаимоотношений.
«Помни, ты не один!»
16 августа 2022 г.
К сожалению, наша жизнь состоит не только из положительных впечатлений и ярких моментов. Случаются такие мгновения, когда ребенку кажется, что его проблему решить невозможно, соответственно, он падает духом, сдается. Именно в этот момент необходимо...
«К школе готов!»
15 августа 2022 г.
Традиционно каждый август в Центре проходит акция «К школе готов!» в рамках которой родители имеют возможность проконсультироваться у детского психолога по вопросам готовности ребенка к первому классу. Услугу психодиагностического обследования будущих первоклассников получили уже многие...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.