Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...
Ты – не жертва!
15 февраля 2021 г.
Во все времена были жертвы и агрессоры. В современном мире все чаще говорят о буллинге – это настоящая травля, третирование и запугивание в образовательном учреждении. Никто не застрахован от роли жертвы. Объектом насилия (как правило,...
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.