Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Лучший стартап в твоей жизни!
31 мая 2021 г.
Юность - это время постоянного поиска и экспериментов. Это потребность, с одной стороны похвальна и достойна поощрения, но, в то же время эти эксперименты зачастую включают в себя употребления наркотических и других психоактивных веществ и...
"Горячая линия" на Телефоне доверия
28 мая 2021 г.
ГБУ "ЦСПСД г. Арзамаса" в рамках Дня защиты детей 1 июня 2021 года с 10:00 до 14:00 проводит "Горячую линию" на Телефоне доверия 9-77-07, 8-800-2000-122.
Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения....
Полёт фантазии
21 мая 2021 г.
Воображение играет важную роль в жизни ребёнка, оно может помочь ему быть более активным и творческим. Кроме того, такое качество точно пригодится в дальнейшей жизни.
Глобальная неделя безопасности
18 мая 2021 г.
Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения Организации объединённых Наций проходит во всем мире с 17 по 23 мая 2021 года. В этом году основная тема Недели - снижение скоростного режима в населенных пунктах в местах...
Шифр к пониманию и поддержке
17 мая 2021 г.
17 мая в Международный день Детского телефона доверия прошло интерактивное занятие «Телефон доверия в жизни ребёнка».
Горячая линия Детского телефона доверия
15 мая 2021 г.
17 мая 2021 г. с 10:00 до 14:00 ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса" проводит Горячую линию Детского телефона доверия 8-800-2000-122, (83147) 9-77-07.
Объяснялки
14 мая 2021 г.
Выстраивание эффективного взаимодействия с родителями детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи – важное направление деятельности воспитателей и педагогов Центра.
Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.