Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Брифинг для родителей «Родительская любовь – это ответственность!»
17 ноября 2017 г.
23 ноября в 16 часов в ГБУ « Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоится брифинг для родителей, заинтересованных в получении информации от специалистов, помогающей справляться с трудностями воспитания детей подросткового возраста «Родительская...
Живите без жестокости к детям!
17 ноября 2017 г.
Акцию «Жизнь без жестокости к детям» в рамках Дня правовой помощи детям провели специалисты ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» при поддержке ТЦ «Омега».
МЧС в гостях у ребят
13 ноября 2017 г.
Обучение детей основам безопасности жизнедеятельности - дело особое и не менее важное, чем обучение математике, письму, чтению. Ответственность за подготовку ребенка к встрече с различными сложными и, порой, опасными жизненными ситуациями, лежит на взрослых:...
Что такое наказание?
10 ноября 2017 г.
Выработка навыка управления поведением ребенка, не применяя насилие, является важнейшей задачей родителя дошкольника. Программа «Радость моя - малыш», работающая в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, объединяет детей и родителей в этом стремлении.
Статистика Телефона доверия
8 ноября 2017 г.
За 10 месяцев 2017 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 2649 обращений, из них от детей и подростков – 1113 обращений.
В ногу с ритмом жизни
26 октября 2017 г.
В Центре помощи семьи и детям г.Арзамаса возобновился цикл занятий по программе «Хочу управлять государством», направленной на формирование активной жизненной позиции младших школьников.
Арт-терапия для детей
25 октября 2017 г.
Арт-терапия сегодня считается одним из наиболее мягких и эффективных методов, которые психологи и педагоги ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» используют в работе с детьми, получающими услугу в полустационарной форме.
О трудовом договоре
19 октября 2017 г.
19 октября 2017 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре, проходившем на базе УСЗН г. Арзамаса по теме «Трудовой договор в рамках трудовых отношений».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.