Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Фотоконкурс «Живая новогодняя открытка»
17 декабря 2020 г.
В преддверии Нового года и Рождества ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит Фотоконкурс «Живая новогодняя открытка». Для этого необходимо воспроизвести с семьей (обязательное присутствие детей и подростков) любую новогоднюю открытку.
«Лучший наставник – 2020»
16 декабря 2020 г.
15 декабря 2020 г. специалист ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса получил грамоту с присвоением звания «Лучший наставник – 2020».
Обмен опытом
2 декабря 2020 г.
Специалисты Центра помощи семье и детям города Арзамаса приняли участие в Межрегиональной конференции в рамках социального проекта «Шаг вперед», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ток-шоу «Семья вверх тормашками»: 1 декабря смотрим все!
1 декабря 2020 г.
В 2020 году общероссийскому телефону доверия для детей, подростков и родителей 8-800-2000-122 исполнилось 10 лет. Самые актуальные вопросы, которые задают родители, обсуждают известные ведущие, актеры, психологи и эксперты в юмористическом ток-шоу «Семья вверх тормашками», которое...
РАСширенные возможности!
27 ноября 2020 г.
Итогами реализации социального проекта «Нам не подвластно только время!», направленного на развитие ранней помощи детям от 0 до 3х лет с признаками нарушений аутистического спектра, поделились специалисты ГБУ ЦСПСД на вебинаре для учреждений социального обслуживания,...
Профессиональное признание
18 ноября 2020 г.
Завершившийся XI Всероссийский форум «Вместе – ради детей!», проходивший в дистанционном формате на специально созданном электронном ресурсе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, еще раз показал, что социальная сфера способна решать многие сложности,...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.