Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Группа поддержки для приемных родителей
3 декабря 2019 г.
12 декабря 2019г. в рамках группы поддержки приемных родителей состоится очередная встреча. Тренинг родительских компетенций будет посвящен «Злости». Родители попробуют определить, откуда берется у них это чувство, и начнут отрабатывать навыки совладающего поведения.
«Травле - нет!»
2 декабря 2019 г.
По запросу одной из школ города Арзамаса в рамках Договора о взаимодействии с Центром социальной помощи семье и детям города Арзамаса специалистами учреждения было проведено профилактическое занятие на тему буллинга, более известного обществу, как травля.
«Дом под зонтом»
28 ноября 2019 г.
Серия видеороликов направлена на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми, профилактику не только крайних форм жестокого обращения с детьми, но и «обыденных», привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.
«Дети тоже болеют диабетом»
21 ноября 2019 г.
«Дети тоже болеют диабетом» - социальный проект, целью которого является повышение уровня ранней диагностики сахарного диабета 1 типа и уменьшение количества случаев, когда заболевание диагностируется на фоне развития жизнеугрожающих состояний.
Межведомственное взаимодействие: новые знания, новые цели
15 ноября 2019 г.
Проект, направленный на оказание ранней помощи детям «Нам не подвластно только время!», который реализует Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, насыщен межведомственными мероприятиями.
Дети России-2019
12 ноября 2019 г.
В рамках мероприятий, посвященных проведению второго этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России- 2019» специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» провели занятие со школьниками среднего звена МБОУ СШ№2 им А.С. Пушкина.
Большие психологические
11 ноября 2019 г.
В соответствии с планом взаимодействия с учебными учреждениями города, разработанным в рамках договоров о взаимодействии с ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», на базе Центра проводится цикл больших психологических игр.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.