Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Мини-студия «Исполнители желаний»
5 мая 2022 г.
История всемирного дня исполнения Детских Желаний началась с невероятно человечного поступка таможенника Томми Остина, который устроил настоящий праздник для маленького Криса, страдающего неизлечимым недугом.
«Жадина!»
4 мая 2022 г.
Звонок на Детский телефон доверия от молодой мамы: «Моя дочка жадина, что с этим делать»? Действительно, многие малыши не любят делиться с другими детьми своими игрушками. Родители в свою очередь пытаются пресекать такое поведение, приучая...
«Ключевые проявления родительской заботы»
29 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено дистанционное родительское собрание с использованием платформы ZOOM среди шестых классов одной из школ города на тему профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
«Детствосбережение - преодоление причин потерь детского населения»
28 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено два семинара в которых приняли участие завучи по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги всех школ...
«Инструкции малышам»
27 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе говорили с мамами о том, как правильно давать инструкции детям. Маленьким детям необходимо дать простую и четкую инструкцию: садись за стол, застегни куртку и т.д.
«Восстановление»
25 апреля 2022 г.
Утраты и потери – естественная сторона нашей жизни, но несмотря на это часто они приходят внезапно особенно для детей. Пережитые потрясения быстро приводят их к стойким личностным изменениям, которые могут влиять на дальнейшую жизнь. В...
«Проведи время с пользой!»
25 апреля 2022 г.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения рассказали подросткам о новом инструменте для борьбы с необразованностью и бескультурьем – «Пушкинская карта» для молодежи. Смысл ее в том, чтобы подростки могли за счет федерального бюджета...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.