Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Давай дружить!
6 июня 2016 г.
Результатами первых дней активного отдыха детей в лагере стали: название и девиз отрядной команды, оформление отрядных уголков.
Летний лагерь - 2016, 1-я смена
4 июня 2016 г.
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, развития и оздоровления детей.
«День семьи»
20 мая 2016 г.
«Делай с нами, делай как я, спортивная и дружная будет семья» - так называлось мероприятие, состоявшее на базе ЦСПСД к Международному дню семьи 2016.
«Доверься! Скажи, о чем молчишь!»
18 мая 2016 г.
17 мая 2016 года с 10.00 до 14.00 по московскому времени состоялся Общероссийский Звездный Марафон «Доверься! Скажи, о чем молчишь!» в поддержку российского Детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Проблемы мировоззрения - духовная угроза
18 мая 2016 г.
17 мая директора учреждений социального обслуживания города участвовали в информационном совещании, организованном Администрацией г. Арзамаса с представителями Нижегородской Епархии.
Православная Пасха
16 мая 2016 г.
12 мая в рамках празднования Православной Пасхи совместно с Арзамасским Благочинием и Арзамасской православной гимназией проводилось мероприятие для многодетных семей нашего города. В ходе мероприятия учащимися православной гимназии была представлена инсценировка о христианских заповедях.
Ярмарка на День семьи
16 мая 2016 г.
Акция «СталоМало», организованная Управлением социальной защиты населения г. Арзамаса, переросла в социальную Ярмарку, которая прошла 13 мая 2016 г. на территории ГКУ СПДП г. Арзамаса.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.