Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии
26 февраля 2013 г.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии доктора Косенкова предназначена для оптимизации функционального состояния лиц, страдающих психосоматическими расстройствами. В основе методики лежат произносимые тихим шепотом специальные звуковые формулы на фоне ультрапарадоксальной стадии сна (засыпания).
Лекторий для родителей
25 февраля 2013 г.
26.02.13 г. состоится запланированный лекторий для родителей по теме «Детско-родительская привязанность».
Готовность к чрезвычайным ситуациям
25 февраля 2013 г.
На основании Плана комплектования УМЦ ГОЧС НО на 2013 г., утверждённого Губернатором Нижегородской области, очередная группа специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» начнёт обучение с 25.02.13 по 01.03.13 в ГОУДО «Учебно-методический...
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
Обращения граждан
18 февраля 2013 г.
В Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса граждане могут обратиться как устно, так письменно. Следуя законам нового времени, на сайте учреждения была создана Электронная приемная, где посетители сайта могут оставлять свои обращения.
«Социальный патруль»
18 февраля 2013 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в рейде «Социальный патруль», который предназначен для выявления семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации на этапе раннего семейного неблагополучия, оказания оперативной социальной помощи, осуществления их комплексного,...
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто»
15 февраля 2013 г.
Детям, живущим в современном мире, компьютер, зачастую, заменяет общение с друзьями, занятия спортом, подвижные игры в свободное время, прогулки на свежем воздухе. Сложно отрицать, что компьютер позволяет ребенку развиваться, получать информацию, общаться… Однако, все должно...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.