Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Мы говорим наркотикам НЕТ!
27 июня 2023 г.
В международный день борьбы с употреблением наркотиков мы говорили с ребятами на очень важные темы: здоровье и ответственное отношении к своей жизни, своему будущему.
Ни что не согревает сильнее чем мысли о доме и родине
22 июня 2023 г.
Сегодня в день памяти и скорби жертв ВОВ ребята из СОЛ «По радуге детства» совместно с представителями духовно-нравственного военно-патриотического учения «Горлица» участвовали в мастер-классе по изготовлению блиндажных свечей и сухого душа.
Как помочь ребенку, у которого нет друзей
22 июня 2023 г.
Многие родители беспокоятся, когда видят, что их дети страдают от одиночества и задаются вопросом «Как помочь им?». Для начала стоит понять, действительно ли ребенок страдает от одиночества или ему комфортнее быть одному?
Соблюдайте основные правила при пожаре
21 июня 2023 г.
Основные причины пожаров в квартире практически всегда одинаковы – обветшавшие коммуникации, неисправная электропроводка, курение в неположенных местах и оставленные без присмотра электроприборы.
Дети побывали в гостях у героев
20 июня 2023 г.
В продолжении темы безопасного поведения и поведения в экстренных ситуациях ребята посетили пожарно-спасательную часть № 47.
К чему приводит сексуальное насилие в детстве
19 июня 2023 г.
Звонок на телефон доверия от молодой девушки, долго говорили о сложных взаимоотношениях с мамой и отчимом и тут на первый план выходит основная проблема всех бед, сексуальное насилие в семье.
Танец длинною в лето
15 июня 2023 г.
Летние каникулы – пора веселья и развлечений. В СОЛ «По радуге детства» каждый день не похож на предыдущий!
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.