Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Нам песня строить и жить помогает»
18 мая 2017 г.
Как часто вы поете в своей семье? Такой вопрос застал «врасплох» гостей семейного кафе «Вечер с караоке» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», посвященного Международному Дню семьи.
«Доверяем вместе!»
17 мая 2017 г.
17 мая Центр помощи семье и детям г. Арзамаса принял участие во Всероссийском телемосте «Доверяем вместе», организованном Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Акция «Мой телефон доверия»
17 мая 2017 г.
17 мая традиционно отмечается Всероссийский день детского телефона доверия. Телефон доверия открыт для каждого человека.
Обучение требованиям охраны труда
15 мая 2017 г.
С 02.05.2017 по 12.05.2017 в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Комиссией по охране труда было организованно обучение сотрудников по программам охраны труда для основного и вспомогательного персонала.
«В лето без долгов!»
12 мая 2017 г.
Не каждая семья знает, какие санкции ждут квартиросъемщиков и собственников жилья за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
«Дорожим славой дедов и прадедов, защитников Отечества!»
11 мая 2017 г.
На протяжении десятилетий День Победы 9 Мая оставался самым трогательным, самым душевным праздником страны. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним. Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа.
Подвиг народа
7 мая 2017 г.
Министерство обороны Российской Федерации представляет уникальный информационный ресурс открытого доступа, наполняемый всеми имеющимися в военных архивах документами о ходе и итогах основных боевых операций, подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной.
Я похож на героя войны
5 мая 2017 г.
03.05.17 г. в рамках реализации общеобразовательно-развивающей программы «Радость моя – малыш» был проведен Фотоконкурс «Я похож на героя войны». Данные мероприятия традиционные для детско-родительских групп. Основной задачей мероприятия является приобщение молодого поколения к культуре и...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.