Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Маскировочные сети для СВОих!
30 октября 2023 г.
На протяжении всего времени с начала специальной военной операции сотрудники центра и получатели услуг активно участвуют в помощи нашим бойцам с тыла.
Учимся говорить правильно
26 октября 2023 г.
Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Действуйте правильно
25 октября 2023 г.
В случае необходимости вызови пожарную охрану по телефону 01, 101 или 112.
Новый опыт общения
25 октября 2023 г.
Встречаем студентов медицинского колледжа в нашем центре. Тренинги по программе «Река жизни» — это прежде всего формирование навыков общения, умения слушать и высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию.
Команда 0-4
23 октября 2023 г.
Продолжается обучение по образовательной программе «Команда 0-4», которое организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет», который входит в стратегическую программу «Дети в семье» уполномоченного по правам ребенка при...
Для родителей школьников!
23 октября 2023 г.
В центре помощи семье на 2-й Вокзальной скоро начнет работу новая группа психолого-педагогической помощи для школьников.
Третий день в ритме метафоры
19 октября 2023 г.
Стажировочная площадка продолжает свою работу. Сегодня углубились в нейропоследовательную модель сопровождения человека, пережившего травматичный опыт через арттерапевтические подходы.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.