Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
I межзвездно-международная конференция блогеров
21 февраля 2024 г.
Важность формирования безопасной и здоровой детской среды является приоритетом во всех направлениях деятельности нашего Центра. Любое мероприятие направлено на воспитание подрастающего поколения в духе дружбы, взаимовыручки, уважения друг к другу.
Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
21 февраля 2024 г.
Дети обычно очень общительны, радуются каждому новому знакомству, но нужно внимательно следить,чтобы знакомство было подходящим. Часто детей со взрослыми знакомят родители и педагоги – и это самое правильное поведение.
Профессиональное наставничество
19 февраля 2024 г.
Ежегодно в Центре проходят производственную практику студенты психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
«Мой дом – мой любимый дом»
19 февраля 2024 г.
На семейных посиделках со смыслом соединяли материнскую мудрость с юношеским максимализмом через тонкое узорное протекание в рисунке. Современные технологии нейрографики стали нам большим подспорьем.
«Каждому человеку нужен настоящий друг рядом!»
16 февраля 2024 г.
Дружба – удивительные отношения, возникающие между людьми. В.И. Даль в «Толковом словаре» дает определение дружбы, как «бескорыстная стойкая приязнь». На первое место ученый ставил бескорыстие. Оно делает отношения между друзьями благородными и чистыми.
Общение без конфликтов
15 февраля 2024 г.
Человеку невозможно прожить без общения, однако, помимо удовольствия оно иногда скрывает в себе и неприятности, ведь очень часто в процессе общения между людьми могут возникать конфликты.
В интересах семьи!
14 февраля 2024 г.
В рамках проведения Года семьи директор центра приняла участие в стратегической сессии с участием члена Совета Федерации РФ Щетининой О.В. по развитию демографической политики в Нижегородской области в группе экспертов.
Как побороть одиночество
13 февраля 2024 г.
Одиночество может быть трудным периодом в жизни каждого из нас, но есть некоторые советы, которые могут помочь справиться с этим чувством.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.