Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Военный социальный контракт
12 октября 2022 г.
По поручению Губернатора Глеба Никитина, правительство Нижегородской области вводит дополнительные меры социальной поддержки и заботы для семей военнослужащих.
Каждая семья призванного на военную службу по мобилизации либо заключившего контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных...
«Дорога - опасное место»
11 октября 2022 г.
Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ним растет число детского травматизма. Очень часто это происходит потому, что дети не знают правил дорожной безопасности.
«Вместе справиться с обидой»
10 октября 2022 г.
Часто обида может захватывать сознание человека, она окунает нас в чувства заставляя забыть о доводах разума. Такой поворот событий может иметь опасные последствия, ведь чаще всего у человека возникает сильное желание нанести ответный «удар».
«День улыбки»
7 октября 2022 г.
Психологическая акция «Подари улыбку другу» прошла сегодня в нашем центре. Утром, до начала рабочего дня, сотрудники обменивались друг с другом улыбками, а взамен получали открытку с добрыми пожеланиями. Девиз акции: «Сделай доброе дело, помоги появиться...
«Письмо солдату»
4 октября 2022 г.
В поддержку российских войск, участвующих в спецоперации на Украине ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи, написали «Письмо солдату». Дети выразили слова благодарности, пожелали скорейшего возвращения домой. Каждый самостоятельно оформил свое письмо цветными картинками.
«Согреть своим теплом!»
3 октября 2022 г.
В осеннем календаре есть необычная дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чуткими и внимательными к людям - это 1 октября или Международный день пожилых людей, который отмечается...
«Засветись»
3 октября 2022 г.
С 3 по 30 октября 2022 года на территории Нижегородской области проходит Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись». Специалисты Центра рассказали несовершеннолетним и их родителям о необходимости использования световозвращательных элементов на одежде...
«Сотрудничество во имя детей»
30 сентября 2022 г.
Сегодня мы продолжили работу по диагностике и развитию внутригрупповых процессов в одном из классов нашего города. Работа получилась насыщенная, сложная и вызвала у детей яркие ответные реакции. На занятии разбирались со сложными задачами коммуникаций между...
«Где искать ресурсы, когда эмоции зашкаливают?»
28 сентября 2022 г.
Время глобальных перемен, тревог и волнений заставляет всех нас обратиться к своим внутренним ресурсам. Крайне важно уметь видеть прошлый удачный опыт, уметь открывать внутри себя те богатства, которые станут опорой в будущем. Дети, посещающие...
«Родители, контролируйте времяпрепровождение ваших детей!»
27 сентября 2022 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра напомнили родителям и подросткам о времени нахождения несовершеннолетних на улице в вечернее время. Такие профилактические беседы рассчитаны на то, чтобы уменьшить беспризорность и преступность несовершеннолетних. Родители должны помнить,...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.