Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Комнатные растения – наши друзья!
1 марта 2023 г.
Тематические беседы для ребят, посещающих центр проводятся раз в неделю, на них поднимаются разнообразные, важные вопросы. Темой сегодняшнего занятия стали комнатные растения.
Первый день весны
1 марта 2023 г.
Сегодня самые маленькие посетители нашего центра поздравили своих мамочек с первым днем весны и смастерили им очаровательные шляпки с цветами.
Детская шалость – частая причина пожаров
1 марта 2023 г.
Детская шалость с огнем часто становится причиной пожаров. Как показывает практика, часто такие пожары происходят из-за отсутствия навыков у детей осторожного обращения с огнем.
«Не приемлем насилие!»
28 февраля 2023 г.
В нашем обществе сложилось устойчивое мнение, что о проблемах, которые происходят в стенах дома, нужно молчать. Многие обычно так и поступают: молча терпят и ждут, когда всё наладится. К сожалению, однажды проявившееся насилие вероятнее всего...
Широкая Масленица!
27 февраля 2023 г.
Масленица праздник, который отмечали еще наши предки. Проводы зимы и встреча теплого времени года – Весны.
Гордость и уважение
22 февраля 2023 г.
День защитника отечества – праздник гордости и уважения к людям чье бесстрашие и отвага помогают сохранить мирное небо над головой.
Герои среди нас
22 февраля 2023 г.
В канун праздника «День защитника Отечества» группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, посетил Коробов Дмитрий Александрович руководитель клуба самообороны и стритфайтинга «юный спецназ».
Давайте дружить и общаться
21 февраля 2023 г.
Коррекция коммуникативных навыков на занятиях по развивающей программе «Будем дружить» проходят для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи.
Весело со спортом
20 февраля 2023 г.
Спортивные соревнования –это всегда громко, весело и дружно. Студенты психолого-педагогического факультета приготовили для ребят «веселые старты».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.