Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Убережем дачу от пожара!
9 августа 2023 г.
В летний период традиционно увеличивается количество возгораний на дачных участках. Причиной разрушительных пожаров могут стать горящие лесополосы и безалаберное отношение туристов к кострам.
«Огромное спасибо всем, кто работал для наших детей»
31 июля 2023 г.
Подошла к концу задорная, веселая, наполненная яркими событиями смена в лагере с дневным пребыванием «По радуге детства». Настало время расставания. На закрытие лагерной смены ребята вспоминали все лучшее, что произошло с ними в течении смены.
Психологи рассказали о значимости грудного вскармливания
31 июля 2023 г.
На занятиях в Школе приемных родителей много времени уделяется особенностям развития ребенка, оставшегося в раннем детстве без родителей. Испокон веков кормление новорожденного ребенка грудью было общим у всех народов во все времена, это обеспечивало их...
Каждому стоит знать
26 июля 2023 г.
Больше информации здесь https://profilaktika.tomsk.ru/naseleniyu/tematicheskie-stranitsy/28-iyulya-vsemirnyy-den-borby-s-gepatitom/
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
24 июля 2023 г.
Лагерь – территория активной жизни ребят. Каждый день, каждый час жизни в лагере удивителен и неповторим, насыщен самыми разными мероприятиями, интересными развлекательными программами, конкурсами, играми и спортивными занятиями на свежем воздухе.
Как обезопасить себя в социальных сетях
21 июля 2023 г.
Социальные сети занимают большое количество времени в жизни, ведь телефон всегда под рукой, несколько касаний к экрану позволяют быстро отвечать на сообщения, всегда оставаясь на связи с друзьями или коллегами.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.