Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Сценарий Вашей судьбы
15 ноября 2013 г.
В октябре этого года участники клуба психологического общения «Надежда» стартовали в новой программе «Сценарий Вашей судьбы», которая является...
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика –...
Участие в конкурсе «Я в Рунете»
6 ноября 2013 г.
В рамках реализации проекта «Безопасный Интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» дети, состоящие на социальном обслуживании в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», приняли участие в конкурсе детских рисунков и...
Запись на прием
29 октября 2013 г.
Если Вам нужна консультация детского или взрослого психолога, юриста, специалиста по социальным вопросам, Вы можете записаться через интернет!
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.