Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Калейдоскоп творческих находок
2 декабря 2016 г.
В октябре, в рамках областного фестиваля детского и семейного творчества «Калейдоскоп творческих находок-2016», приняли участие дети, младшей группы и сотрудники отделения дневного пребывания несовершеннолетних.
"Читаем книги детям!"
30 ноября 2016 г.
В рамках мероприятий, посвященных Дню Матери, Управлением социальной защиты населения города Арзамаса и ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» проведена выездная акция «Читаем книги детям!» для семей, находящихся в социально опасном положении...
«Родительская фреш-практика «Полезный смартфон»
30 ноября 2016 г.
29 ноября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках реализации плана мероприятий ко Дню матери для родителей детей, получающих комплексную полустационарную услугу, было организовано психолого-педагогическое занятие «Родительская фреш-практика «Полезный смартфон».
Форум - театр «Моя милая мама»
25 ноября 2016 г.
24 ноября 2016 года в ГБУ ЦСПСД с детьми, посещающими общеобразовательную программу «Радость моя - малыш», прошло...
Розыгрыш на серьезную тему
25 ноября 2016 г.
В последнее время значительно увеличилось количество звонков на Всероссийскую линию детского телефона доверия, которые консультанты классифицируют как...
Детская фантазия, как основа творчества
24 ноября 2016 г.
Дети в младшем школьном возрасте любят фантазировать. Эта способность к творчеству, дает возможность использовать предметы в новом необычном...
Акция «Мой телефон доверия»
18 ноября 2016 г.
Реклама Телефона доверия, как оптимальной возможности экстренной и неотложной психологической помощи, всегда являлась неотъемлемой частью работы по обеспечению...
Обучение
18 ноября 2016 г.
18 сентября 2016г. специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в семинаре, проходившем на базе Арзамасского архива по...
Неделя правовой грамотности
18 ноября 2016 г.
14.11.2016 в ГБУ ЦСПСД состоялось занятие с представителем Отдела опеки и попечительства г. Арзамаса в рамках недели Правовой...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.