Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Вниманию семей, воспитывающих грудничков!
15 февраля 2017 г.
С момента открытия в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» пункта социального проката по временному обеспечению молодых семей специализированным оборудованием, услугами «Социотеки» воспользовались 83 семьи, воспитывающие детей младшего возраста.
«Жизнь в стиле ЭКО»
15 февраля 2017 г.
Наступивший 2017 год в России объявлен годом экологии. Организация мероприятий в связи с этим направлена на развитие заповедной системы и соблюдение требований законодательства в данном направлении.
Совершенствование доступности предоставляемых услуг
13 февраля 2017 г.
По итогам методического семинара проведенного ГКУ «УСЗН г. Арзамаса» с директорами и заместителями директоров 09.02.2017 г. в учреждении активизирована работа по обеспечению соответствия организационно-технических аспектов доступности предоставления услуг предъявляемыми требованиями.
Эрудит-шоу
8 февраля 2017 г.
7 февраля для детей получателей полустационарной услуги было проведено увлекательное «Эрудит – ШОУ». Целью этого шоу являлось выявление...
Диагностика, как забота о ребенке
7 февраля 2017 г.
В соответствии с ФЗ № 442-ФЗ, регламентирующим порядок признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в Центре социальной помощи...
«Бесстрашное детство.рф»
2 февраля 2017 г.
Тематический областной сайт Бесстрашное-детство.рф, созданный министерством социальной политики Нижегородской области в рамках одноимённой региональной программы работает и поддерживается Ресурсным центром ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса с сентября 2011 года.
Сайт учреждения, как информационный ресурс
1 февраля 2017 г.
Сайт «Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» http://cspsd40.ru - это важная часть имиджа нашего учреждения и функционирует он уже 4,5 года на принципах доступности, системности представления информации, интерактивности, открытости, объективности и достоверности.
Сотрудничество со школами города
31 января 2017 г.
25 января 2017 года специалисты ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса провели рекламно-информационное мероприятие в одной из общеобразовательных школ города. Работа проводилась в связи с обращением родителей, обеспокоенных ситуацией, сложившейся внутри класса. Дети подросткового возраста перестали подчиняться...
О чем говорили родители?
26 января 2017 г.
Быть родителем далеко непросто. Родителями не рождаются, а становятся, постепенно постигая «науку воспитания», приобретая знания и познавая себя.
Итоги реализации Комплексного Плана за 2016 год
24 января 2017 г.
В рамках реализации Комплексного Плана организационно-методической работы учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области за 2016 год специалисты Ресурсного Центра организовали и провели следующие мероприятия.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.