Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Акция «Ты сильнее»
29 ноября 2018 г.
Минздрав запустил в социальных сетях акцию «Ты сильнее» и призывает россиян рассказать о своем опыте занятий спортом и соблюдении режима питания. Основная идея показать, что здоровый образ жизни – личный успех каждого человека, придать ему...
«К единственной маме на свете»
26 ноября 2018 г.
Акция «Мама, я тебя люблю», проведённая участниками Молодёжной школы волонтёров прошла на центральных улицах города.
Подросткам о насилии в семье!
26 ноября 2018 г.
В целях профилактики домашнего насилия продолжаются плановые встречи специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с подростками старших классов в школах города. С 15 по 23 ноября прошло несколько занятий в МБОУ СШ №12 и №14.
Моя мама лучшая на свете!
22 ноября 2018 г.
21 ноября для детей и родителей, посещающих общеобразовательную программу «Радость моя – малыш», в преддверии Дня Матери, был проведен детский праздник «Моя мама – лучшая на свете!».
День правовой грамотности
21 ноября 2018 г.
20 ноября 2018 г. в рамках Дня правовой грамотности в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена Конференция на тему: «Защита прав приемного ребенка». В мероприятии принимали участие приемные родители и граждане, проходящие подготовку в Школе...
Буллинг
7 ноября 2018 г.
Буллинг – это многократное негативное психологическое давление на человека. В результате человек, на которого направлено воздействие, начинает испытывать постоянный стресс.
Покормите птиц зимой!
2 ноября 2018 г.
Увлекательный мастер-класс по изготовлению кормушек для друзей наших меньших, организовали участники Молодёжной школы волонтёров для детей, получающих полустационарную услугу в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Подведение итогов Лета – 2018
1 ноября 2018 г.
30.10.2018 года директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Ваганова Г.В. приняла участие в семинаре-совещании: «Социальная модель летнего отдыха-2018», где были подведены итоги летней оздоровительной кампании 2018 года.
«Что мы знаем о Комсомоле?»
31 октября 2018 г.
В день столетия Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодежи (ВЛКСМ) наши волонтеры отправились на улицы города с опросом «Как это было?».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.