Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Социальный контракт
5 февраля 2020 г.
Малообеспеченные граждане в РФ имеют возможность получить поддержку от государства. Социальный контракт для малоимущих семей в 2020 году является одним из видов такой помощи.
Электронные трудовые книжки
3 февраля 2020 г.
Закон об электронных трудовых книжках был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 16 декабря 2019 года. В соответствии с ним, информация о трудовой деятельности и о стаже работника может храниться в электронном виде на ресурсах Пенсионного...
«Наркотики: как устоять перед соблазном?»
31 января 2020 г.
Видеоролики антинаркотической направленности вышли в 2019 году в эфире филиала ФГУП ВГТРК «Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Нижний Новгород».
«НЕзависимые от сети»
30 января 2020 г.
Миллионы людей ежедневно начинают свое утро с просмотра новостей или почты в интернете, а некоторые находятся в виртуальном пространстве круглые сутки, нанося этим вред здоровью и растрачивая жизнь. Серьезные опасения родителей и специалистов вызывает зависимость...
Играем по-крупному!
29 января 2020 г.
В рамках межведомственного взаимодействия Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса активно сотрудничает с городскими школами. В разных форматах проходят беседы со школьниками и родителями, проводятся презентации, групповые встречи с классами, большие психологические игры.
«Лето совсем близко!»
29 января 2020 г.
В 2020 году на базе ГБУ «Центр помощи семье и детям города Арзамаса» запланировано организовать летний отдых 105 несовершеннолетних детей.
«Социальный лифт»
28 января 2020 г.
В 2020 г. ФГАОУ ВО Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает реализацию проекта «Социальный лифт». Цель проекта – поддержка абитуриентов, которые в силу различных социальных факторов и жизненных обстоятельств не обладают особым правом при...
Подводим итоги 2019 года
20 января 2020 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» оказывает многоплановую помощь семьям города. Услуги центра востребованы и своевременны, о чем свидетельствует статистика отделения приема граждан.
Подписка на электронные заказные письма
17 января 2020 г.
«Госпочта» — это сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Письма всегда будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг и при необходимости их можно распечатать.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.