Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Жить медленно – жить вкусно!
4 марта 2020 г.
В ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» прошла практика-поиск «Жить медленно – жить вкусно!». Студенты, посещающие программу «Река жизни», осваивали релаксационные практики и учились жить неспешно, как того требует Всемирный День неторопливости.
Клуб «Ресурс»
3 марта 2020 г.
Мы торопимся жить – торопимся устроиться, заработать, достичь, что-то успеть. Мы устаем… Устаем от суеты, работы, проблем, безденежья, давно забытых желаний и потерянной мечты, от «должен» и «обязан»… И в этой унылой атмосфере суеты и...
«Весну встречаем – зиму провожаем!»
2 марта 2020 г.
Русский народный праздник Масленица ежегодно проводится в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и стал уже традиционным и любимым.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Доброта – проявление силы
20 февраля 2020 г.
Участниками вечера-ассорти «Добро вернется большим благом», организованного в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», стали подростки, посещающих программу «Сталкер», состоящие на учете КДН и ЗП.
Детскому телефону доверия -10 лет
18 февраля 2020 г.
В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.