Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Веревочный курс
10 июня 2015 г.
9 июля – Международный День друзей. В социально-оздоровительном лагере в этот день проходило межлагерное мероприятие «Веревочный курс». Форма проведения – спортивная коллективная игра. Главная цель мероприятия – повышение мотивации детей на достижение коллективных целей путем...
День социального работника
9 июня 2015 г.
В мире существует масса различных важных профессий. Чем бы ты ни занимался и какой профессией ни владел, ты всегда будешь важным для этого мира и окружающих людей. В профессии социального работника, человека передового края человеческих...
Дорога успеха
9 июня 2015 г.
Традиционным концертом в начале лагерной смены социально-оздоровительного лагеря стал, так называемый, смотр детских талантов «Дорога успеха». В первую лагерную смену приходят отдыхать дети, которые умеют танцевать и профессионально занимаются хореографией, дети, играющие на музыкальных инструментах,...
Спортивное многоборье
9 июня 2015 г.
5 июня в социально-оздоровительном лагере проходило Спортивное многоборье. Всем детям, отдыхающим в лагере, было важно присоединиться к молодежному спортивному движению в стране и соответствовать званию «Самые спортивные дети мира». И мальчики и девочки с необыкновенным...
Музыкально-игровой час
5 июня 2015 г.
Музыкально-игровой час в социально-оздоровительном лагере - незаменимая форма организации досуга подростков в послеобеденное время, когда младшие дети спят. Музыкально-игровой час, или просто МИЧ, проводятся с учетом интересов детей на разные тематики. Ребята любят и с...
«Право и обязанность знать закон»
4 июня 2015 г.
В рамках реализации программы летнего оздоровительного отдыха «Команда твоего успеха» в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» 3 июня 2015 года состоялась встреча детей с инспектором ПДН ОМВД г.Арзамаса.
День защиты детей!
1 июня 2015 г.
Ко Дню защиты детей в Центре помощи семье и детям было подготовлено и проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Это детское лето». Учитывая интересы детей, организаторы праздника решили предстать перед детьми в костюмах персонажей из книги-фентези «Гарри Поттер».
А я смогу стать медиатором?
25 мая 2015 г.
Найти решение, удовлетворяющее участников спора или конфликта – это одновременно и наука и искусство. Способностью урегулирования споров обладают медиаторы. Это они ориентированы на принятие позиций каждой стороны и нахождение решения, максимально удовлетворяющего спорящие стороны.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.