Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Мы рады встрече с вами
13 октября 2023 г.
Всегда с нетерпением ждём встречи с самыми маленькими клиентами и их мамами на занятиях по программе «Я и мой ребёнок». Когда рядом мама, дети с большей готовностью идут на контакт с новыми взрослыми, взаимодействуют со...
Памятки о мерах пожарной безопасности
11 октября 2023 г.
Памятка о мерах пожарной безопасности в быту для личных жилых домов, памятка о мерах пожарной безопасности в быту для многоквартирных жилых домов, памятка об установке пожарных извещателей.
Творим умело и весело
9 октября 2023 г.
Творческая деятельность ребенка имеет большую ценность – ценность развития психики, характера, личности ребенка, ценность социализации ребенка, усвоения им социального опыта. Открывая новое для себя, ребенок одновременно открывает взрослым новое о себе, и потому отношение к...
Месяц борьбы с раком молочной железы
5 октября 2023 г.
В октябре отмечается Месяц борьбы с раком молочной железы. Мы хотели бы присоединиться к этому событию и повысить осведомленность о данном заболевании.
«Берегите себя!»
4 октября 2023 г.
Пожар – одно из самых страшных бедствий. Он не щадит никого и ничего. Возгорание, как правило, происходит очень быстро, и потушить его не всегда удается.
«Игра с секретом»
2 октября 2023 г.
Специалисты Центра продолжают свою работу по программе «Пусть всегда буду я!». Игра всегда являлась неотъемлемой частью жизни ребенка, однако вопреки распространенному мнению, игры – это не обычные забавы.
Что нужно знать родным и близким бойца про боевой стресс
28 сентября 2023 г.
Во время недавней встречи с бойцом была затронута важная тема «боевого стресса». Почему человек в бою не чувствует боли, почему солдат, вернувшись домой насторожен, агрессивен и погружен в себя, нужно ли помогать адаптироваться к мирной...
Заслуженная забота
28 сентября 2023 г.
Ключевым компонентом здорового образа жизни является ответственное отношение к своему сердцу, ведь наше здоровье зависит от него. Важно следить за своим образом жизни: правильное питание, физическая активность, недостаток стресса, отказ от вредных привычек.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.