Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Электронные листки нетрудоспособности
26 марта 2020 г.
С 20 марта по 01 июля 2020 года оформить больничный лист после возвращения из стран, где зарегистрированы случаи заболевания коронавирусом, можно будет дистанционно.
Городской Телефон доверия 9-77-07
26 марта 2020 г.
Ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 19:00 квалифицированные специалисты-психологи проконсультируют по вопросам сохранения позитивного эмоционального статуса в условиях самоизоляции в связи с вводом ограничительных мер по предупреждению распространения COVID-19.
Дистанционное консультирование
24 марта 2020 г.
В связи с мерами по противодействию распространения коронавируса COVID-19, принимаемыми Правительством Российской Федерации, Министерством Здравоохранения РФ, Роспотребнадзором РФ, с 24.03.2020 г. временно приостановлено очное консультирование психологов и юриста Центра.
«Исключительное мужество»
24 марта 2020 г.
Современным подросткам приходится непросто с определением жизненного идеала. В средствах массовой информации часто навязывают искаженные образцы для подражания, пропагандируют значимость материального богатства и мало рассказывают о подвигах, совершающихся во имя чести.
Усыновить нельзя оставить
20 марта 2020 г.
В ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча «Группы поддержки приемных родителей», которая была проведена совместно с потенциальными приемными родителями, проходящими подготовку в рамках «Школы замещающих родителей».
«В фокусе – семья»
19 марта 2020 г.
В начале марта 2020 года специалист ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие в семинаре-практикуме «Мастерская семейного психолога/Супервизия трудных случаев в работе психолога с семьей и детьми» на базе ГБУ «Областной...
«Запрещать нельзя доверять»
18 марта 2020 г.
Подростковый возраст один их самых важных периодов в жизни человека. Именно в это время ребенок учится осознанно управлять своим поведением, у него формируется система ценностей.
«Счастливый дар – здоровый сон»
17 марта 2020 г.
Именно так называлось занятие клуба «Ресурс», которое состоялось в прошлую пятницу и было приурочено ко Всемирному дню сна.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.