Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
13 октября 2015 г.
02 по 04 октября 2015 года социальный педагог Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошел обучение в Институте практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург) по программе повышения квалификации «Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов...
Детский телефон доверия запустил мобильное приложение
6 октября 2015 г.
Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 запустил приложение для мобильных телефонов. Получить экстренную психологическую помощь теперь можно, просто нажав кнопку «Позвонить».
Итоги областного конкурса «Эверест»
6 октября 2015 г.
Конкурс «Эверест» проводился среди педагогов-психологов государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области для создания общего банка эффективных практик (технологий, методик, программ), используемых в работе с проблемой насилия и жестокого обращения в отношении детей.
Методический выезд специалистов Ресурсного Центра
28 сентября 2015 г.
24 сентября состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социальный приют для детей и подростков г.Дзержинска» куда также были приглашены специалисты ГКУ «СПДП городского округа...
Продолжается обучение специалистов
28 сентября 2015 г.
26 и 27 сентября специалисты ГБУ ЦСПСД приняли участие в обучающем семинаре, проводимом компанией ИМАТОН на тему: «Нарушение когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК».
Методическое объединение педагогов-психологов
28 сентября 2015 г.
23 сентября продолжило свою работу методическое объединение педагогов-психологов учреждений социальной защиты населения г. Арзамаса. Принимали участие специалисты пяти учреждений социальной защиты.
«Детский телефон доверия»
25 сентября 2015 г.
Проект «Всероссийский детский телефон доверия» существует с 2010 года, он создан и финансируется Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Бесплатный звонок по единому номеру 8-800-2000-122, который работает по всей России, позволяет детям и...
Свидетельство о государственной регистрации
23 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 г....
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.