Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Проект GLOBUS: Твои знания - твой капитал
11 ноября 2019 г.
Конкурс "Твои знания - твой капитал" позволяет детям в течение года накапливать оценки, выставляемые в электронных дневниках, с помощью системы GLOBUS, с последующим обменом на смарт-бонусы BEST.
Осторожно, мошенники!
8 ноября 2019 г.
Участились факты мошенничества в отношении пожилых граждан. Вам позвонили с незнакомого номера и сообщили, что Ваш близкий родственник попал в беду, а для того, чтобы помочь, нужна определенная сумма денег. Обязательно проверьте эту информацию, свяжитесь...
Памятка для инвалидов по слуху
8 ноября 2019 г.
«112» единый номер вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы).
Памятка для инвалидов по зрению
8 ноября 2019 г.
«112» единый номер вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы).
Как защитить себя?
6 ноября 2019 г.
Буллинг – не редкое явление в современной школе. Хотя бы однажды каждый из нас оказывался жертвой травли. Дети беспощадно придумывают смешные прозвища друг для друга или обидные шутки. Часто потерпевшей стороне приходится сталкиваться с непринятием,...
В помощь замещающим родителям
1 ноября 2019 г.
В рамках работы по профилактике употребления несовершеннолетними одурманивающих и токсических веществ 31 октября в 17.30 состоялась очередная встреча замещающих родителей. Тема занятия: Профилактика употребления детьми, принятыми в семью, одурманивающих и токсических веществ.
Полет и падение
25 октября 2019 г.
В целях профилактики совершения подростками правонарушений, связанных с употреблением одурманивающих и токсических веществ, специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» провели занятие «Полет и падение» со школьниками среднего звена МБОУ СШ №58.
«Профессиональная стажировка»
24 октября 2019 г.
18 руководителей и специалистов Курганской и Вологодской областей приняли участие 22-23 октября в обучении на стажировочной площадке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.