Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Пожарно-профилактическая операция «Жильё»!
28 января 2021 г.
Комплексная безопасность семьи — одна из главных задач деятельности ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Пожарная безопасность является её важной составляющей. Совместная работа всех ответственных служб города, в этом направлении проводится системно и планово.
Влюбленность в иллюзию
25 января 2021 г.
Светлое чувство влюбленности пусть даже в вымышленного героя может затронуть сердце любого подростка. Что же происходит в такие моменты с ребенком и стоит ли бить тревогу?
Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики.
Итоги фотоконкурса "Живая открытка"
5 января 2021 г.
Сегодня мы подводим итоги фотоконкурса "Живая открытка"! Представленные работы продемонстрировали нам смекалку и творческие таланты, учавствующих семей. Все они смогли зарядиться и зарядить зрителей игривостью, весельем и новогодним настроением.
Мы встречали Новый год…
28 декабря 2020 г.
Самый любимый праздник - Новый год. Со снегопадом и сугробами, сверкающей елкой и километрами мишуры, со сказочными героями, Дедом Морозом и, конечно же, с подарками!
Осторожно, кибергруминг
25 декабря 2020 г.
Любовь и дружба, что может быть важнее, когда тебе 12-16 лет. А в стране карантин и учеба в дистанционном режиме. При этом появляется много свободного времени и желания общаться. И тогда на помощь приходит интернет...
Новогодняя арт коллаборация
24 декабря 2020 г.
Ни для кого не секрет, что Новый год – семейный праздник. Как самому проникнуться волшебством праздника и подарить своему ребенку чудо новогоднего настроения? Конечно нужен подарок! Но подарки бывают разные.
Правила крепкой семьи
23 декабря 2020 г.
Не за горами праздничные выходные. Не закружитесь в карусели суеты, помните, что у любой семьи на первом месте должна быть любовь, поддержка и терпение. В помощь – правила крепкой семьи от психологов Центра. Воспользуйтесь нашими...
Дистанционное обучение
18 декабря 2020 г.
В последнее время увеличилось количество звонков на Детский телефон доверия по вопросам дистанционного обучения. Причём звонят как дети, так и их родители. Многие говорят о проблеме самоорганизации, что учёба дома превращается в мучение.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.