Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Перенимаем опыт
8 ноября 2023 г.
С 23 по 27 октября специалисты Центра приняли участие в работе стажировочной площадки «Центра социальной помощи семье и детям г. Саратова".
Как избежать «ЭЛЕКТРО-беды»
8 ноября 2023 г.
Обязательно помните – даже при слабом запахе дыма в квартире необходимо вызывать пожарных по телефону 1-01.
Группа Ресурс продолжает свою работу
7 ноября 2023 г.
В преддверии Дня Матери мы объявляем марафон занятий, посвященный материнскому психическому здоровью. И приглашаем всех заинтересовавшихся заняться исследованием своих женских ресурсов.
В дружбе народов - единство России!
3 ноября 2023 г.
День народного единства – это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства – праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность...
Игры на песке
3 ноября 2023 г.
Погружение в сказочный мир детства при соприкосновении с настоящим песком, снижение уровня тревожности и развитие воображения – все это про пескотерапию.
Скажем «нет» наркотикам
3 ноября 2023 г.
На тренинге со студентами медицинского колледжа обозначили психологические проблемы, связанные с наркоманией, а именно, незрелость, недостаточная осознанность, неумение удовлетворять свои потребности здоровыми способами, «разрыв» между мечтами и реальным планированием.
Пожарные всегда помогут
1 ноября 2023 г.
Часто причинами пожаров становятся действия детей, оставшихся без присмотра родителей. Важно объяснить ребенку, как вести себя во время пожара, а также убедиться, что он знает номера спасательной службы и свой домашний адрес.
«Что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной!»
31 октября 2023 г.
За окном пасмурно, а в группе психолого-педагогической помощи царит атмосфера ярких впечатлений и солнечного настроения. «Что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной...» - актуальная фраза сегодня сопровождала ребят на занятиях.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.