Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Театральное лето
8 июня 2017 г.
6 июня 2017 года первая смена лагеря «По радуге детства» Центра социальной помощи семьи и детям, посетила Арзамасский театр драмы.
День друзей
8 июня 2017 г.
8 июня в социально-оздоровительном лагере ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась Игра «Дружба великая сила», организованная волонтерами нашего города. Волонтеры – сотрудники организации «Праздник +» и участники военно-исторического клуба «Торн» приняли участие в организации и проведении...
Торжественное открытие в «Экограде»
5 июня 2017 г.
Сегодня в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» состоялось торжественное открытие первой смены и запуск эко-проектов «Лук в опилках», «Лайф Ленд – «Гринтаун».
Фоторепортаж - Лето стартует!
1 июня 2017 г.
Просыпаешься утром, и радуешься – уроков нет! Зато есть масса интересных мероприятий и встреч с новыми и старыми друзьями в лагере «По радуге детства».
«Шаг в будущее…»
29 мая 2017 г.
26 мая 2017 года детям группы дневного пребывания при ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» представилась уникальная возможность посетить одно из самых динамично развивающихся предприятий Нижегородской области, а именно Общество с ограниченной ответственностью «Арзамасский Литейно-Механический Завод «Старт».
Детский отдых – дело профессионалов
26 мая 2017 г.
В стенах ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса подходит к концу подготовка педагогов к встрече детей в детском оздоровительном лагере «По радуге детства».
К лету готовы
26 мая 2017 г.
Завершилось весенне-летнее благоустройство территории ГБУ ЦСПСД г.Арзамаса. Отправляя ребенка в социально-оздоровительный лагерь «По радуге детства», работающего на базе Центра, родители в первую очередь беспокоятся об их здоровье и безопасности, а работники в свою очередь, обеспечивают...
Пусть будут в жизни праздники!
19 мая 2017 г.
Семейные праздники являются неотъемлемой частью коррекционной работы с семьями в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. Это всегда тепло, уют, радость, поддержка, традиции. Таких праздников на минувшей неделе было несколько.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.