Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Правила поведения на воде
30 июля 2021 г.
Согласно легенде после Ильина дня, который приходится на 2 августа купаться не следует, вода становится холоднее. Прохладные ночи августа остужают нагретую за день воду.
День знакомств
28 июля 2021 г.
С раннего утра территория ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» наполнились детским смехом и веселым шумом. Традиционная организационная линейка, зарядка, завтрак - так начался насыщенный лагерный день.
«Команда твоего успеха» создана!
23 июля 2021 г.
Цель программы летнего лагеря, традиционно организованного ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» - интегративное развитие и оздоровление детей, через увеличение социально-личностной компетентности детей, ключевых сфер их жизнедеятельности.
Жара – а мы ей рады!
20 июля 2021 г.
Жаркие деньки в СОЛ «По радуге детства» в Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса! И не потому, что солнце… А потому, что сидеть и скучать некогда – кругом столько всего интересного!
По дороге – без травм
15 июля 2021 г.
Профилактическое мероприятие по безопасности дорожного движения прошло в летнем социально оздоровительном лагере «По радуге детства».
Stretching. Kids
13 июля 2021 г.
«Движение – это жизнь» - напоминает нам старая поговорка, но, к сожалению, современный образ жизни сильно ограничивает подвижность тела. Даже дети, полные энергии, порой вынуждены долгое время проводить за учебниками и компьютерами, они все реже...
А у нас сегодня – ромашковое лето!
8 июля 2021 г.
В День семьи, любви и верности, 8 июля, Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса расцвел… Ромашки на щечках у детей, плакаты и поделки, фотозона, рисунки на асфальте и ромашковые букеты – символ праздника...
Залог успеха
8 июля 2021 г.
Большинство родителей хотели бы видеть своих детей успешными, талантливыми и счастливыми. А для этого важно чтобы у ребенка была сформирована правильная или по-другому адекватная самооценка, которая также бывает завышенной...
Шкатулка семейных ценностей
5 июля 2021 г.
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса с семьями, стоящими на сопровождении была проведена онлайн коллаборация. Участникам было предложено подумать над вопросом: что в наше время в современном обществе...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.