Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Акция «Благодарю! Россия – одна семья»
30 июня 2022 г.
Акция «Благодарю!» для тех, кто получает помощь от волонтеров и неравнодушных людей. Это способ сказать спасибо тем, кто совершает добрые дела. Расскажите, как Вам помогли в жизни и выиграйте призы и подарки от Организаторов Акции.
«Опрос организаций»
30 июня 2022 г.
В связи с ежегодным регулярным обновлением списка наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий организует опрос организаций.
Встреча с коллегами из Башкортостана
30 июня 2022 г.
С целью ознакомления с опытом работы на территории Нижегородской области по работе с гражданами, имеющими ментальные нарушения, в том числе рассторойства аутистического спектра, в Центре помощи семье и детям города Арзамаса побывала делегация республики Башкортостан.
«Вот и закончилась в лагере смена...»
28 июня 2022 г.
В лагере ребята очень сдружились между собой, но время идет, и настала пора расставаться. За время отдыха в лагере дети стали одной дружной семьей, поэтому закрытие смены немного наполнилось грустью. Но вместе с тем финальный...
Профилактика правонарушений
27 июня 2022 г.
В рамках плана совместных мероприятий с Отделом МВД России по г. Арзамасу наш лагерь посетила инспектор ПДН Рознова Татьяна Александровна. Так как профилактика – это лучшая защита от правонарушений, она привезла с собой большой объём...
«Имена России: Петр Первый»
27 июня 2022 г.
В этом году 9 июня наша страна отмечает 350-летие со дня рождения Петра I — выдающегося государственного деятеля, русского царя и первого российского императора.
Дети, посещающие СОЛ «По радуге детва» с удовольствием приобщились к празднованию...
«Секреты успешности принимающих семей»
27 июня 2022 г.
Завершает свою работу 42 набор «Школы принимающих родителей» города Арзамаса. Данные курсы пользуются большой популярностью не только у жителей города, но и жителей прилежащих районов. Кто- то, видя, что родственники, имеющие алкогольные и наркотические зависимости,...
«Осознанное родительство»
24 июня 2022 г.
Почему наши дети, подрастая и сталкиваясь с проблемой, используют одни и те же детские стратегии поведения? Они сдаются даже не попробовав, устраивают истерики, грубят? Многие, будучи подростками, уже имеют богатый опыт самоповреждающего и зависимого поведения....
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.