Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Словно какое-то чудо, в жизни моей этот бал!
15 июля 2013 г.
12 июля в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» прошел Семейный бал «Золотое наследие», посвященный Дню города. Устроители постарались максимально создать культурное пространство и приблизить атмосферу эпохи возникновения и процветания бала.
Бал? Бал… Бал!
10 июля 2013 г.
Семейный бал, как форма семейного досуга, является новой формой культурно-досуговых мероприятий, проводимых для всей семьи. Бал является событием, вокруг которого создается целый спектр направлений деятельности детей и взрослых.
Маленький спринтер в Арзамасе!
10 июля 2013 г.
Высоко-высоко, на лёгком облачке сидели малыши и малышки. Они болтали ножками, смотрели вниз на землю и ждали своей очереди. А там внизу на земле ходили люди, спешили по своим делам. Среди них была одна семья:...
Смогу ли я стать настоящим пожарным?
10 июля 2013 г.
Много нового, интересного и увлекательного узнали ребята, отдыхающие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства», посетившие пожарную часть. Сотрудники части рассказали ребятам о сложной, опасной работе пожарных, познакомили с оборудованием, помогающим в борьбе с пожарами.
Получатели адресной государственной социальной поддержки
2 июля 2013 г.
Во втором квартале 2013 года Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса посетили 236 получателей адресной государственной социальной поддержки. Наиболее востребованной услугой среди граждан-получателей АГСП является консультация детского и взрослого психолога.
БезОпасный интернет
24 июня 2013 г.
Под таким названием прошло мероприятие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства». Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время это источник угроз, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление,...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.