Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Будьте осторожны с пиротехникой
27 декабря 2023 г.
Приближаются зимние каникулы, а вместе с ними всеми любимый праздник - Новый Год. Одна из новогодних традиций – запуск фейерверков, взрыв петард и другой пиротехники. Фейерверки и салюты – все это красивое украшение любого праздника,...
Безопасный новый год!
25 декабря 2023 г.
Новый год – для детей чудесное время, время исполнения желаний, новогодних каникул, вкусных угощений и ярких фейерверков. Но не стоит забывать о мерах безопасности дома и на улице!
В гости к ёлочке
21 декабря 2023 г.
Вот и прошёл первый для наших детей новогодний праздник. Нарядная красавица елка встречала малышей в празднично украшенном зале. Все детки были такие красивые, такие удивительные
Осторожно! Зима
20 декабря 2023 г.
Зима – это не только морозная свежесть и искрящийся снег, это еще и время, когда стоит внимательнее относиться к пожарной безопасности: не оставлять без присмотра отопительные приборы, печи и камины, не перегружать электропроводку.
Итоги работы Школы приемных родителей в 2023 году
19 декабря 2023 г.
В 2023 году прошли подготовку в Школе приемных родителей 53 человека. Данные курсы направлены на подготовку людей к приему ребенка в семью и имеют несколько направлений: психолого-педагогическое, правовое и медицинское. Занятия проводят психологи, юрисконсульт, детский...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.