Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Опасность, которая рядом»
29 августа 2016 г.
25 августа 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялся Круглый стол «Родительский ликбез: опасность, которая рядом. Наркомания», организованный в рамках работы Общественной детской приемной Управления социальной защиты населения г. Арзамаса по плану акции «Скоро...
«Закончилось звонкое лето…»
25 августа 2016 г.
23 августа в детском лагере «По радуге детства» состоялась последняя торжественная линейка, посвященная закрытию летней смены. После нее традиционно прошел концерт талантов.
«Встреча с поэзией»
22 августа 2016 г.
19 августа ребятам из СОЛ «По радуге детства» выдалась удивительная возможность встретиться с детской поэтессой Липатовой Е.В.
«Почувствуй себя фотографом!»
19 августа 2016 г.
18 августа в СОЛ «По радуге детства» ребята приняли участие в увлекательной игре - «Фотоквест». Отряд был разделен на команды, получили задания. Задачей каждой команды было найти перечень предметов одного цвета, например «Цвет дня –...
Паспорт готовности учреждения
19 августа 2016 г.
Ежегодно ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит подготовку к осенне-зимнему отопительному сезону. По результатам проведенной работы с участием представителей теплоснабжающей организации полностью укомплектован необходимыми актами Паспорт готовности учреждения к работе в осенне-зимний период.
«Наша служба и опасна и трудна»
12 августа 2016 г.
В ЦСПСД г. Арзамаса с подростками старшей возрастной группы продолжается профориентационная работа, направленная на сбор информации и дальнейшее самоопределение несовершеннолетних. Очередным пунктом посещения детьми стал отдел МВД г. Арзамаса.
«Хлеб всему голова!»
12 августа 2016 г.
Выбор профессии – дело серьезное! Дети-участники 3 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» относятся к этому вопросу с должным вниманием. В ряду других организаций города они 11 августа посетили ЗАО «Арзамасский хлеб».
«История фотографии и народные игры»
4 августа 2016 г.
2 августа ребята из СОЛ «По радуге детства» посетили Арзамасский историко-художественный музей. Им удалось побывать на двух экскурсиях.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.