Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
“По страницам военных лет”
9 апреля 2015 г.
В этом году исполняется 70 лет победы в Великой Отечественной Войне. Наши солдаты отличились большой смелостью и храбростью,...
«Будь здоров»
7 апреля 2015 г.
«Будет здоровье – остальное всё приложится» - так звучит это многовековое незамысловатое наблюдение. Всемирный день здоровья ,...
«Крестики-нолики»
6 апреля 2015 г.
Игра - это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Детей не...
Арт – терапия в работе с группой
30 марта 2015 г.
Рисунок может рассказать о внутреннем мире ребенка, о его чувствах и переживаниях, а иногда и страхах. Каждый рисунок...
Участие в областном методическом семинаре
30 марта 2015 г.
Основной целью летней оздоровительной кампании является развитие системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях; создание оптимальных условий,...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.