Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Я и мой ребенок»
11 ноября 2021 г.
В целях непрерывного процесса социального обслуживания граждан, в ГБУ Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, ведется дистанционный формат занятий в рамках детско-родительской коррекционной программы «Я и мой ребенок».
Учебная квартира
9 ноября 2021 г.
На базе Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ) оборудована учебная квартира для людей с ограниченными возможностями.
Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения.
«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком.
«Забота о себе»
21 октября 2021 г.
Осень – это не только золотые листья в парке, теплые и солнечные денечки перед зимним похолоданием, но ещё и время, когда наши заболевшие близкие нуждаются в особой заботе.
«Мой любимый папа!»
18 октября 2021 г.
17 октября впервые в России отмечается День отца – праздник, посвященный отцам. Указ об учреждении Дня Отца подписал Президент РФ Владимир Владимирович Путин 04 октября 2021 года.
«Пожар легче предупредить, чем потушить»
18 октября 2021 г.
Ежегодно около 80% всех пожаров происходит в жилых домах. Имуществу граждан причиняется невосполнимый ущерб. Нередко пожары в квартирах приводят к гибели людей.
«Будьте бдительны»
11 октября 2021 г.
Статистика краж и мошенничества в Нижегородской области, совершенных с использованием IТ-технологий за последнее время значительно выросла.
«Тепло осени»
8 октября 2021 г.
Приход осени для многих является причиной плохого настроение. Дождь и слякоть могут навеять мрачные мысли, обнажить забытые раны. И нам очень хочется вернуться к солнечному беззаботному лету, но период отпусков позади, а сезон холода и...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.