Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Победа в сердце каждого живет
12 мая 2021 г.
В память о событиях времен Великой Отечественной войны ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи на базе ЦСПСД г.Арзамаса, стали участниками патриотического флешмоба «Читаем строки о войне».
«Я похож на героя войны!»
7 мая 2021 г.
День Победы – праздник победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов традиционно отмечается всеми детьми, посещающими занятия в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Твоя жизнь. Твоя история. Твой Телефон доверия
29 апреля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, запускает масштабную акцию «День доверия», в которой примут участие известные психологи и педагоги, представители шоу-бизнеса и популярные блогеры. Проект приурочен к Международному дню детского телефона доверия, который...
Если сердце рвется на части…
28 апреля 2021 г.
Одно из обращений к психологу у подростков – «Я рассталась (расстался) с любимым человеком, больно, помогите». Дружба тинейджеров весьма быстро перетекает в категорию ранних отношений, первой любви.
«Не навреди!»
27 апреля 2021 г.
На основании Постановления Правительства Нижегородской области от 18.04.2021г. №301 «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима». 19 апреля 2021 года на территории Нижегородской области вводится особый противопожарный режим.
Победа над буллингом
27 апреля 2021 г.
В рамках договора о взаимодействии со школами города специалисты Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса провели профилактическое занятие на тему буллинга в одной из школ города.
Подростковая любовь
26 апреля 2021 г.
Первая любовь – это самое раннее переживание романтических чувств. Однако в силу того, что у подростков нет опыта, они допускают в отношениях многочисленные ошибки, которых можно с лёгкостью избежать.
Софт скилс тренинг «Здоровая семья»
22 апреля 2021 г.
В рамках Всемирного дня здоровья в отделении сопровождения семьи и ребенка было организовано занятие со слушателями Школы замещающих родителей и приемными семьями, состоящими на сопровождении.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.